г. Москва,
ул. Волгоградский проспект дом . 46Б корпус 1 м. Текстильщики
О компании Новости Документы Глоссарий Вакансии Контакты  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Телефоны рекламного отдела:

(495) 514-56-61
(495) 961-43-72


Почта: variant-variant@mail.ru
variant-ra@mail.ru








Открытки@Mail.Ru





Курсы валют на Банкир.Ру


Все выставки

 

Дизайн


   ООО «ВАРИАНТ»  предоставляет полный спектр услуг в области дизайна. Мы разрабатываем дизайн любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Рекламные материалы и сувениры заявят о Вас множеству людей. Корпоративная документация представит Вас партнерам и клиентам. Поэтому от грамотно разработанного дизайна может зависеть будущее Вашей фирмы.

    Рекламное агентство не ограничивает себя только полиграфией. Круг наших интересов в сфере дизайна достаточно широк. Мы – профессионалы в своей области и умеем находить нестандартные и разумные решения.
Ознакомьтесь с нашими работами и убедитесь в этом сами.

   “Отдельные продукты дизайна сами по себе могут быть шедеврами, но все это напрасно, если они не сочетаются с чем-либо, что идентифицировалось бы с самой фирмой”, утверждал известный дизайнер. К разработке наших продуктов мы подходим именно с этой позиции.

Основные направления работы:
·  Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)
·  Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)
·  Дизайн полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры и т.п.)
·  Дизайн деловой документации (визитные карточки, бланки, конверты и т.п.)
·  Дизайн презентационных материалов (презентации, папки для документов, приглашения)
·  Дизайн упаковки и этикетки
·  Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

·  Предпечатная подготовка и обработка

   Логотип - лицо компании. Он разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и ее товарам. Создание логотипа – это начало разработки такой важной характеристики, как фирменный стиль. И все стилистические элементы фирменного стиля (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе учла грамотная разработка логотипа.
Удачный логотип положительно влияет на восприятие фирмы потребителями. Только после создания логотипа Вы сможете провести запоминающуюся и эффективную рекламную кампанию в прессе, радио, телевидении, наружной рекламе и интернете, выпустить представительскую, полиграфическую, рекламную и сувенирную продукцию, создать упаковку и этикетку для Вашей продукции, а также POS-материалы для ее рекламы в местах продаж. К тому же внедрение новой продукции на рынок Вам обойдется дешевле – ведь она уже ассоциируется с известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество.
   Наши рекомендации:
·  логотип должен быть простым для восприятия, оригинальным и соответствующим общим задачам позиционирования фирмы;
·  он должен нравиться, быть ярким, четким и все элементы логотипа должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;
·  он должен одинаково хорошо смотреться как на огромном штендере, так и на брелоке;
Разработка логотипа - сложная работа, к которой лучше отнестись серьезно. Необходимо предоставить нам как можно больше информации о Вашей организации и тогда Вам будут предложены разнообразные варианты логотипов. Только в этом случае получится результат, который полностью Вас удовлетворит
 
   Фирменный стиль – это характерная черта компании, ее образ в глазах потребителей. И если он выстроен верно, это и будет основой успешного выведения Вашей компании, товара или услуги на рынок в жестких условиях конкуренции.
Фирменный стиль на Западе определяют словом "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. В русском же языке слово "стиль" означает нечто высокое, с претензией на искусство. Стиль – это "сделайте мне красиво", identity - "отличный от других".
В этой смысловой разнице и кроется зачастую проблема для заказчика с фирменным стилем, ибо слово "стиль" вводит в заблуждение, отвлекая его работу от маркетинга к "чистому искусству".
Поиск выражения лица фирмы выявляет ее специфические черты, ряд особенностей. Однако фирменный стиль не только создает определенный образ, но и формирует некий идеал фирмы, поднимает ее престиж. Поэтому для создания реального образа, отражающего именно Вашу организацию, лучше предоставить дизайнеру как можно больше информации о ней. Искусственно спроектированный, в отрыве от реальности, фирменный стиль не отразит специфику предприятия и даже окажется вредным.
   Основной пакет услуг:
- Логотип, торговая марка
- Визитная карточка
- Фирменный бланк
- Печать для фирмы с логотипом
- Слоган (девиз)
- Конверт
- Папки
- Пакеты
- Буклеты
- Брошюры
- Плакаты
- Календари
- Прайс-листы
   Дополнительные элементы фирменного стиля:
- сувенирная продукция, POS-материалы
- упаковка (упаковочная бумага, тара)
- наружная реклама.
 
 УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, ПРОСИМ ВАС ЗВОНИТЬ по тел. 514-56-61 и  МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ ! 


 
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии... Официальный сайт Еженедельника ФУТБОЛ Интернет-портал SOVSPORT.RU газеты "Советский спорт" создание сайтов, веб-программирование, реклама в интернете