г. Москва,
ул. Волгоградский проспект дом . 46Б корпус 1 м. Текстильщики
О компании Новости Документы Глоссарий Вакансии Контакты  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Телефоны рекламного отдела:

(495) 514-56-61
(495) 961-43-72


Почта: variant-variant@mail.ru
variant-ra@mail.ru








Открытки@Mail.Ru





Курсы валют на Банкир.Ру


Все выставки

 

Реклама в метро


    6 миллиарда пассажиров

В транспортный комплекс РФ входят шесть метрополитенов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге. Это 267 станций с годовым объёмом перевозок 6,2 млрд. пассажиров (по официальной статистике итогов 2008 года).
Метро - универсальный рекламоноситель
Метрополитен таит в себе огромные возможности для размещения рекламной информации и донесения её до очень широких масс населения.
Метрореклама имеет определенные особенности, обусловленные особенностями самого метрополитена: замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

    Преимущества метрорекламы:

· огромная потребительская аудитория;
· большая ёмкость рекламного обращения;
· низкая стоимость контакта;
· высокая эффективность;
· продолжительность контакта пассажиров-потребителей с рекламоносителями;
· высокая частота повторных контактов.

    Мечта рекламодателя

Мечта любого рекламодателя - заставить потенциального покупателя прочесть его рекламу. Если не насильно, то вынужденно. Т.е. поставить его в безвыходное положение, создать такие условия, при которых покупателю больше некуда деться.
Именно словосочетанием "безвыходное положение" точнее всего можно охарактеризовать как состояние пассажира в поезде метрополитена, так и "работу" самой рекламы в подземке. Находясь в метро, пассажир, испытывая "информационный голод", и в течение всей поездки вынужден изучать все рекламные объявления, которые его окружают. За это время он заучивает висящий на противоположной стене вагона стикер наизусть. Стоит ли удивляться, что 80% пассажиров, ежедневно пользующихся метро, обращаются по телефонам и адресам, указанным в метрорекламе?
Много метро, хороших и разных
Метрополитен в каждом региональном центре имеют свою специфику. Наше агентство хорошо знакомо с рекламными службами региональных метрополитенов, поддерживает с ними постоянные деловые контакты.
В рубриках представленного Вам меню мы подробно познакомим Вас, уважаемый рекламодатель, с возможностями и особенностями рекламы как в Московском, и в региональном метро.

Многолетний опыт рекламного агентства "Вариант" поможет выгодно и надёжно провести любую рекламную кампанию в метрополитене.

СКИДКИ и КАЧЕСТВО гарантируем.  Звоните по тел. 8-495-514-5661.


 
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии... Официальный сайт Еженедельника ФУТБОЛ Интернет-портал SOVSPORT.RU газеты "Советский спорт" создание сайтов, веб-программирование, реклама в интернете