г. Москва,
ул. Волгоградский проспект дом . 46Б корпус 1 м. Текстильщики
О компании Новости Документы Глоссарий Вакансии Контакты  

 
 
 
 
Широкоформатная печать  
Указатели  
Рекламные щиты  
 
 
 
 
 
 

Телефоны рекламного отдела:

(495) 514-56-61
(495) 961-43-72


Почта: variant-variant@mail.ru
variant-ra@mail.ru








Открытки@Mail.Ru





Курсы валют на Банкир.Ру


Все выставки

 

Наружная реклама


Щитовая реклама - традиционный и один из самых действенных видов наружной рекламы - является не только популярным видом рекламы, но и неотъемлемой частью городского оформления, на что муниципальные власти обращают особое внимание.

Эффект узнаваемости
Биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей, пассажиров и даже пешеходов. Определённое количество щитов ( или серия) позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь куммулятивного (взрывного) эффекта узнаваемости.

Выбор места
Отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживлённым трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Это повышает их привлекательность для рекламодателей, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.

Свобода творческих решений
Внушительные размеры плакатов - от 18 до 36 кв. м - придают изображению мощь и значимость. Как всё огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (мобильного телефона, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счёт выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для неординарных креативных решений и находок.

И днем и ночью
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой ещё только начинают завоёвывать российский рынок. Реклама на освещённом биллборде работает всегда - днём и ночью, в будни и праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм-тайм для биллбордов -- 24 часа в сутки. Освещённый мощными лампами, биллборд в серые вечера и в тёмные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не даёт устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

Краткость - сестра таланта
Для того, чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией, несмотря на свой большой объём, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита невелика (в среднем 7 секунд по официальным подсчётам), и человек запоминает только один объект или главную идею.

Щит не продаёт товар - он внедряет его в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции, способные привести человека к покупке.


Новый текст


 
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии... Официальный сайт Еженедельника ФУТБОЛ Интернет-портал SOVSPORT.RU газеты "Советский спорт" создание сайтов, веб-программирование, реклама в интернете