г. Москва,
ул. Волгоградский проспект дом . 46Б корпус 1 м. Текстильщики
О компании Новости Документы Глоссарий Вакансии Контакты  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Телефоны рекламного отдела:

(495) 514-56-61
(495) 961-43-72


Почта: variant-variant@mail.ru
variant-ra@mail.ru








Открытки@Mail.Ru





Курсы валют на Банкир.Ру


Все выставки

 

Реклама на TV


   Это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.

   Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, ещё более повышается эффект при использовании компьютерной 3D анимации.
По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
   - Описательные (информационные), в них содержится определённая информация;
   - Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, который, как правило, является атрибутом соответствующего образа жизни;
   - Парадоксальные и шоковые: противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и радости, приносимые им.
Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоёмкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: продюсеры, сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, композиторы...

   Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
- одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
- возможность избирательно действовать на определённую аудиторию;
- личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника;
- сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость.

   Множество доступных современному российскому телезрителю каналов делится на несколько категорий: центральные (метровые), дециметровые, региональные…
Наше агентство тесно сотрудничает с большинством московских и региональных телеканалов. Мы разместим Вашу рекламу на центральных, дециметровых и кабельных каналах. Наши специалисты подготовят оптимальный для конкретной рекламной кампании медиаплан, предоставят необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих Вас каналов.

   Более подробную информацию о расценках на ТВ-рекламу в Москве и регионах Вы  сможете получить у нас в офисе или по тел. 8-495-514-5661
 


 
  Яндекс цитирования Rambler's Top100 Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии... Официальный сайт Еженедельника ФУТБОЛ Интернет-портал SOVSPORT.RU газеты "Советский спорт" создание сайтов, веб-программирование, реклама в интернете